Гибриды Hyundai Ioniq претерпели скромное обновление

Цитата из официального релиза: «В то время как многие другие производители анонсируют свои первые экологичные модели, Hyundai Motor уже выпускает второе поколение революционного гибрида». Увы, плановый рестайлинг на смену генераций никак не тянет, и корейский сайт Hyundai с этим согласен, говоря лишь о «значительном улучшении». Скорее, перед нами результат технологического апгрейда, ведь дизайн изменился чуть-чуть, а силовая установка прежняя. Причём обновились только две версии из трёх — Ioniq Hybrid и Ioniq Plug-in. Чисто электрический Ioniq Electric «вскоре появится». Он, по слухам, нарастит запас хода с нынешних 200–250 км до уровня Коны Electric. Светодиодные фары — новые. Структура решётки теперь с «трёхмерным рисунком», в толстой раме. Бампер остался тем же, но в «защёчных мешках», кажется, появились зеркала с отражением ходовых огней. Число цветов кузова выросло до восьми, добавились Fluidic Metal, Electric Shadow, Liquid Sand. Цитата из официального релиза: «В то время как многие другие производители анонсируют свои первые экологичные модели, Hyundai Motor уже выпускает второе поколение революционного гибрида». Увы, плановый рестайлинг на смену генераций никак не тянет, и корейский сайт Hyundai с этим согласен, говоря лишь о «значительном улучшении». Скорее, перед нами результат технологического апгрейда, ведь дизайн изменился чуть-чуть, а силовая установка прежняя. Причём обновились только две версии из трёх — Ioniq Hybrid и Ioniq Plug-in. Чисто электрический Ioniq Electric «вскоре появится». Он, по слухам, нарастит запас хода с нынешних 200–250 км до уровня Коны Electric. Сзади поменялась только графика фонарей, то есть колёсные диски тоже старые. Компания сообщает, что с момента запуска в 2016 году продано больше 60 000 Иоников. Ресурс Carsalesbase.com даёт пропорцию: в Европе за 2017-й разошлось 22 007 штук, а в Америке 15 076. По Корее данных нет. Производитель гордится, что Ioniq первым в мире получил режим движения в зелёной зоне GDM (Green-zone Drive Mode). Когда навигатор определяет, что гибрид въезжает в плотную жилую застройку, на территорию парка, больницы или школы, хэтчбек автоматически переходит на электротягу в статусе Eco. Чтобы на это хватило энергии, она запасается заранее, если зелёная зона обнаруживается при построении маршрута. Комплекс безопасности Hyundai SmartSense решено включить в стандартную комплектацию. Новая опциональная медиасистема с увеличенным дисплеем обучена распознаванию голоса. Интерьер преобразился. Во всю ширину передней панели вытянулась блестящая линия. Новый медиацентр с экраном на 10,25 дюйма (было восемь), климат-контроль, дефлекторы обдува и аварийка отныне собраны в единый компактный блок, лоснящийся чёрным глянцем. Заметим, пятидверка Hyundai Ioniq, самая доступная в трио, оснащается бензиновым атмосферником 1.6 GDI (105 л.с., 147 Н•м) и электромотором на 32 кВт, которые в сумме выдают 141 л.с., 265 Н•м. Комбинированный расход топлива с шестиступенчатым «роботом» — 4,2 л/100 км. В Европе, где обновлённый гибрид можно будет купить во второй половине 2019 года, цены сейчас начинаются с 24 800 евро (1,87 млн рублей). В Штатах дешевле — от $22 400 (1,48 млн), в Корее ещё доступнее — от 22,2 млн вон (1,3 млн). Было — стало