Электрокар Audi Q2 L e-tron сертифицирован в Китае

Очевидно, эта пятидверка станет самой доступной моделью Audi на батареях. Длина, ширина, высота — 4237×1785×1548 мм, колёсная база — 2628. В ходе женевской премьеры концепта Audi Q4 e-tron «четыре кольца» пообещали провести в этом году две «электрические» премьеры — «купе» Audi e-tron Sportback и компакта Audi Q2 L e-tron. Последний адресован исключительно китайскому рынку, поскольку основан на длиннобазной версии «ку-второго». Пока европейские папарацци охотились за «элькой» в сугробах, минпромторг КНР выложил снимки без камуфляжа. Решётчатые бамперы, отсутствие выхлопа и шильдик 30 e-tron на багажной двери — вот и все признаки электромобиля. Выпускать его, вероятно, будет совместное предприятие FAW-Volkswagen. Похоже, инженеры растягивали базу Audi Q2 на 27 мм как раз для того, чтобы интегрировать батарею в днище. Если маленький e-tron тоже использует платформу MEB, его впору записывать в родственники моделям Volkswagen ID. и Seat el-Born. Говорят, единственный электромотор «ку-второго» выдаёт 100 кВт (136 л.с.), привод по умолчанию задний. Премьера 16 апреля в Шанхае кажется неминуемой. Очевидно, эта пятидверка станет самой доступной моделью Audi на батареях. Длина, ширина, высота — 4237×1785×1548 мм, колёсная база — 2628. В ходе женевской премьеры концепта Audi Q4 e-tron «четыре кольца» пообещали провести в этом году две «электрические» премьеры — «купе» Audi e-tron Sportback и компакта Audi Q2 L e-tron. Последний адресован исключительно китайскому рынку, поскольку основан на длиннобазной версии «ку-второго». Пока европейские папарацци охотились за «элькой» в сугробах, минпромторг КНР выложил снимки без камуфляжа. Решётчатые бамперы, отсутствие выхлопа и шильдик 30 e-tron на багажной двери — вот и все признаки электромобиля. Выпускать его, вероятно, будет совместное предприятие FAW-Volkswagen. Похоже, инженеры растягивали базу Audi Q2 на 27 мм как раз для того, чтобы интегрировать батарею в днище. Если маленький e-tron тоже использует платформу MEB, его впору записывать в родственники моделям Volkswagen ID. и Seat el-Born. Говорят, единственный электромотор «ку-второго» выдаёт 100 кВт (136 л.с.), привод по умолчанию задний. Премьера 16 апреля в Шанхае кажется неминуемой.