Компания Volkswagen локализует в Калуге турбомотор

Фирма Volkswagen планирует не только увеличить долю машин, собираемых в России, которые были бы оснащены также и двигателями местного производства (на фото), но заодно экспортировать калужские моторы на предприятия в других странах. Моторостроительный завод Фольксвагена в Калуге, по информации агентства «РИА Новости» со ссылкой на главу «Фольксваген Груп Рус» Маркуса Озеговича, должен в ближайшие годы удвоить свою мощность со 150 до 300 тысяч двигателей в год. Речь идёт как о наращивании выпуска атмосферников 1.6 ЕА211, так и об освоении в России турбомотора 1.4 TSI (в Polo он выдаёт 125 л.с. и 200 Н•м). К слову, автомобильный завод в Калуге, расположенный рядом с моторным, в ноябре прошлого года выпустил 500 000-й Volkswagen Polo. Им оказался экземпляр со 110-сильным агрегатом 1.6 и шестиступенчатым «автоматом». Компания подала заявку на СПИК (специальный инвестиционный контракт), в рамках которого предусматриваются инвестиции в 40 млрд рублей в течение пяти лет. Здесь заложены не только модернизация двигательного предприятия, но и локализация новых моделей группы Volkswagen в России. Например, кроссовер Skoda Karoq, по словам Озеговича, придёт на наш рынок в конце 2019-го сначала как импортируемая модель. Но позже компания намерена выпускать его у нас. А если говорить об агрегатах, то на стадии обсуждения также локализация в России «автоматов», относительно условий которой Volkswagen ведёт сейчас переговоры с Минпромторгом. Фирма Volkswagen планирует не только увеличить долю машин, собираемых в России, которые были бы оснащены также и двигателями местного производства (на фото), но заодно экспортировать калужские моторы на предприятия в других странах. Моторостроительный завод Фольксвагена в Калуге, по информации агентства «РИА Новости» со ссылкой на главу «Фольксваген Груп Рус» Маркуса Озеговича, должен в ближайшие годы удвоить свою мощность со 150 до 300 тысяч двигателей в год. Речь идёт как о наращивании выпуска атмосферников 1.6 ЕА211, так и об освоении в России турбомотора 1.4 TSI (в Polo он выдаёт 125 л.с. и 200 Н•м). К слову, автомобильный завод в Калуге, расположенный рядом с моторным, в ноябре прошлого года выпустил 500 000-й Volkswagen Polo. Им оказался экземпляр со 110-сильным агрегатом 1.6 и шестиступенчатым «автоматом». Компания подала заявку на СПИК (специальный инвестиционный контракт), в рамках которого предусматриваются инвестиции в 40 млрд рублей в течение пяти лет. Здесь заложены не только модернизация двигательного предприятия, но и локализация новых моделей группы Volkswagen в России. Например, кроссовер Skoda Karoq, по словам Озеговича, придёт на наш рынок в конце 2019-го сначала как импортируемая модель. Но позже компания намерена выпускать его у нас. А если говорить об агрегатах, то на стадии обсуждения также локализация в России «автоматов», относительно условий которой Volkswagen ведёт сейчас переговоры с Минпромторгом.