Купеобразный Volkswagen Teramont обнаружился в Китае

Слегка укороченный пятиместный вариант большого кроссовера Volkswagen Teramont/Atlas компания анонсировала ещё в марте во время показа концепта Atlas Cross Sport. Тогда говорилось, что подобная модель попадёт как минимум на американский рынок. Но, похоже, китайцы успеют получить её раньше. Об этом свидетельствуют снимки серийной версии автомобиля из китайского минпромторга, прилагавшиеся к документам на новые модели СП SAIC Volkswagen. По данным китайских СМИ, длина купеобразной модели равна 4905 мм (на 134 мм меньше, чем у простого китайского Терамонта), ширина — 1989 (паритет), высота — 1719 (на 54 мм меньше), а колёсная база составляет 2980 мм (та же, что у обычного). Слегка укороченный пятиместный вариант большого кроссовера Volkswagen Teramont/Atlas компания анонсировала ещё в марте во время показа концепта Atlas Cross Sport. Тогда говорилось, что подобная модель попадёт как минимум на американский рынок. Но, похоже, китайцы успеют получить её раньше. Об этом свидетельствуют снимки серийной версии автомобиля из китайского минпромторга, прилагавшиеся к документам на новые модели СП SAIC Volkswagen. В китайских материалах модель именуется Терамонтом Coupe, хотя купеобразного профиля тут фактически нет, просто чуть больше наклонено заднее стекло и ощутимо сокращён задний свес. Есть несколько версий колёсных дисков на 17 и 19 дюймов в зависимости от комплектации. В Китае обычный Teramont комплектуется наддувной «четвёркой» 2.0 на 186 л.с., 320 Н•м или 220 л.с., 350 Н•м, плюс ещё есть агрегат VR 2.5 (299 л.с., 500 Н•м). Все сочетаются с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Вероятно, укороченной версии в Поднебесной достанется такой же набор. В США два литра — это 238 сил и 350 Н•м, плюс передний привод. Также там есть «атмосферник» VR6 3.6 (280 л.с., 360 Н•м) с передним или полным приводом на выбор. И оба мотора дружат с восьмиступенчатым «автоматом». Напомним заодно, что концепт Atlas Cross Sport был гибридом, причём «шестёрка» 3.6 там вращала только переднюю ось посредством «робота», а отдельный электромотор заведовал задней осью, плюс ещё один электродвигатель спереди помогал ДВС. У короткого Терамонта не только оба бампера оригинальны, но и вся оптика: фары более узкие, чем у простого Терамонта, а фонари и вовсе имеют другие контуры. На публике Teramont (или Atlas, если «по-американски») с укороченным хвостом появится в Детройте в январе, но в продаже китайский вариант может вполне опередить американского собрата. О других рынках, помимо США и Китая, говорить слишком рано. Тут многое будет зависеть от оценки фирмой потенциального спроса. В России, например, на каждый купленный гигант Teramont приходится приблизительно по два Туарега (по грубой оценке, уходит по 140 и 280 машин в месяц соответственно), хотя вилка цен на последний выше. В опциях на российском Терамонте появились индивидуальные кресла «повышенной комфортности» на втором ряду (несколько регулировок, складывание, а в комплектации Exclusive — ещё и с подогревом) и пакет «Техника» с круговым обзором, выводящим до двенадцати картинок по периметру, а также наружными зеркалами с электрическим складыванием, подогревом и памятью настроек. Чтобы оживить интерес к Терамонту, российское представительство на днях обогатило его начальную комплектацию за счёт адаптивного круиз-контроля, мониторинга дистанции спереди (Front Assist) с автоматическим торможением (функция City Emergency Braking) и мультируля с кожаной отделкой и подогревом. А ещё у модели появились два новых «металлика»: синий Pacific и коричневый Hunting и новые опции (смотрите подпись выше).