Суперкар Ares Panther поступит к первым заказчикам весной

Длина, ширина, высота новой Пантеры — 4668х1977х1185, колёсная база — 2620 мм. Облик купе Ares Panther, созданного фирмой Ares Design из Модены по мотивам суперкара De Tomaso Pantera семидесятых годов, итальянцы показали ещё год назад в виде прототипа. Летом 2018-го разработчики представили публике предсерийную тестовую машину в камуфляже. И вот модель окончательно рассекречена. Одновременно фирма выложила в Сеть финальные технические параметры двухдверки. Как и донор, Пантера полноприводная. Тут работает муфта Haldex пятого поколения, направляющая часть тяги на переднюю ось. Коробка передач — семиступенчатый робот LDF с двумя сцеплениями. На задней оси есть механический дифференциал повышенного трения. Подвеска — на двойных поперечных рычагах, простая пассивная. Хотя в официальных документах ничего не говорится о первооснове Пантеры, это отнюдь не секрет: мотор с трансмиссией заимствован у модели Lamborghini Huracan. При этом у Пантеры полностью оригинальный кузов с внешними панелями из углепластика, опирающимися на комбинированное шасси из углеволокна и алюминиевого сплава. Архитектура салона в целом похожа на интерьер Хуракана, причём в его дорестайлинговом варианте. Но ради сходства с историческим прообразом, то есть купе Pantera, нынешний Ares Panther получил обрамление приборки в виде пары квадратов, соединённых перемычкой, прямоугольные дефлекторы вентиляции и круглые дополнительные приборы на консоли. Мотор V10 5.2 подвергся доработке. Вопреки всплывавшим ранее слухам о росте рабочего объёма литраж оставлен таким же, как у Хуракана. Однако собственный блок управления от Ares и оригинальная выхлопная система позволили получить 659 л.с. и более 600 Н•м. Эта тяга позволяет набрать первую сотню с места за 3,1 с, а также показать максималку свыше 325 км/ч. Чтобы увести интерьер чуть дальше от Хуракана, в Аресе добавили собственную ручную обивку из наппы и алькантары и оригинальные детали декора из углепластика. Интересный момент: несмотря на другой кузов, сухая масса Пантеры практически идентична сухой массе Хуракана, 1423 против 1422 кг соответственно. Тем необычнее увидеть разницу в паспортном разгоне: последняя версия модели Huracan (модификация EVO) при мощности в 640 сил разменивает сотню за 2,9 с. Есть подозрение, что в Ares Design с указанием динамики просто поскромничали. Колёсные диски марки Vossen несут на себе шины Pirelli размерностью 255/30 R20 спереди и 325/25 R21 сзади. Тормоза: вентилируемые углеродокерамические диски диаметром 380/356 мм (спереди/сзади), шести- и четырёхпоршневые суппорты. За реинкарнированную Пантеру Ares Design просит 615 тысяч евро. Срок исполнения заказа сравнительно невелик — 12 недель. Добавим, что суперкар Panther является первенцем программы Ареса под названием Legends Reborn. В её рамках итальянцы намерены построить и другие современные во всех смыслах автомобили, чья внешность подражала бы известным и даже легендарным моделям прошлого. Длина, ширина, высота новой Пантеры — 4668х1977х1185, колёсная база — 2620 мм. Облик купе Ares Panther, созданного фирмой Ares Design из Модены по мотивам суперкара De Tomaso Pantera семидесятых годов, итальянцы показали ещё год назад в виде прототипа. Летом 2018-го разработчики представили публике предсерийную тестовую машину в камуфляже. И вот модель окончательно рассекречена. Одновременно фирма выложила в Сеть финальные технические параметры двухдверки. Как и донор, Пантера полноприводная. Тут работает муфта Haldex пятого поколения, направляющая часть тяги на переднюю ось. Коробка передач — семиступенчатый робот LDF с двумя сцеплениями. На задней оси есть механический дифференциал повышенного трения. Подвеска — на двойных поперечных рычагах, простая пассивная. Хотя в официальных документах ничего не говорится о первооснове Пантеры, это отнюдь не секрет: мотор с трансмиссией заимствован у модели Lamborghini Huracan. При этом у Пантеры полностью оригинальный кузов с внешними панелями из углепластика, опирающимися на комбинированное шасси из углеволокна и алюминиевого сплава. Архитектура салона в целом похожа на интерьер Хуракана, причём в его дорестайлинговом варианте. Но ради сходства с историческим прообразом, то есть купе Pantera, нынешний Ares Panther получил обрамление приборки в виде пары квадратов, соединённых перемычкой, прямоугольные дефлекторы вентиляции и круглые дополнительные приборы на консоли. Мотор V10 5.2 подвергся доработке. Вопреки всплывавшим ранее слухам о росте рабочего объёма литраж оставлен таким же, как у Хуракана. Однако собственный блок управления от Ares и оригинальная выхлопная система позволили получить 659 л.с. и более 600 Н•м. Эта тяга позволяет набрать первую сотню с места за 3,1 с, а также показать максималку свыше 325 км/ч. Чтобы увести интерьер чуть дальше от Хуракана, в Аресе добавили собственную ручную обивку из наппы и алькантары и оригинальные детали декора из углепластика. Интересный момент: несмотря на другой кузов, сухая масса Пантеры практически идентична сухой массе Хуракана, 1423 против 1422 кг соответственно. Тем необычнее увидеть разницу в паспортном разгоне: последняя версия модели Huracan (модификация EVO) при мощности в 640 сил разменивает сотню за 2,9 с. Есть подозрение, что в Ares Design с указанием динамики просто поскромничали. Колёсные диски марки Vossen несут на себе шины Pirelli размерностью 255/30 R20 спереди и 325/25 R21 сзади. Тормоза: вентилируемые углеродокерамические диски диаметром 380/356 мм (спереди/сзади), шести- и четырёхпоршневые суппорты. За реинкарнированную Пантеру Ares Design просит 615 тысяч евро. Срок исполнения заказа сравнительно невелик — 12 недель. Добавим, что суперкар Panther является первенцем программы Ареса под названием Legends Reborn. В её рамках итальянцы намерены построить и другие современные во всех смыслах автомобили, чья внешность подражала бы известным и даже легендарным моделям прошлого.